Главная \ ООО и ИП \ Регистрация ООО

Регистрация ООО под ключ в Уфе

Решившись заниматься предпринимательской деятельностью, бизнесмен, в первую очередь, определяется с выбором правовой формы будущего бизнеса: ООО или ИП – в зависимости от выбранных видов деятельности, масштабов задуманного дела, планов на будущее и прочих аспектов.

И затем эту форму необходимо зарегистрировать в отделении ФНС, которые есть в любом городе Российской Федерации.

 

Регистрация ООО. Как сделать?

Регистрация ООО «под ключ»

Если по большинству параметров выбрано ООО, предпринимателю предстоит его регистрация. Зарегистрировать ООО в Уфе (как и в любом другом городе РФ) можно двумя способами: самостоятельно и воспользовавшись услугами юристов. Сама по себе регистрация юридического лица – дело не быстрое, поскольку нужна основательная подготовка: выбрать название, вид налогообложения для бухгалтерской отчетности, коды деятельности по ОКВЭД, найти юридический адрес, разработать Устав, определиться с учредителями и т.д. После чего собрать весь набор документов, правильно их заполнить, оплатить госпошлину и сдать всё это в налоговую.

Самостоятельно заниматься юридической регистрацией ООО в Уфе имеет смысл тогда, когда вам, собственно, больше нечем заняться. И можно неспешно и тщательно всё подготовить. Запастись терпением и временем. Причем в случае ошибочного оформления в регистрации ООО откажут.

Если этот вариант вам не подходит – обращайтесь к специалистам. 

Преимущества работы с компанией-посредником:

  1. Гарантия 100% результата – за счёт компетентности компании;
  2. Экономия времени, нервов, денег – только целевые расходы;
  3. Скорость и правильность оформления необходимых документов;
  4. Юридическая «чистота» всех составляющих пакета «Регистрация ООО под ключ» - в первую очередь, юридического адреса, если его покупают.

Конечно, зарегистрировать организацию с помощью посредников будет чуть дороже, чем самостоятельно. Но, если учитывать возможные сложности со сбором и оформлением всех необходимых бумаг и прочими вероятными проблемами, то обращение в надежную юридическую компанию сразу же покажется логичным и правильным, а регистрация вашей фирмы в итоге вполне может оказаться дешевле и быстрее собственных попыток.

 

Услуги по регистрации ООО в Уфе

Услуги по регистрации ООО в Уфе

Именно таким компетентным партнером для вас будет компания «Бизнес Рост». Мы поможем вам разобраться со всеми юридическими тонкостями и возьмем на себя заботы по регистрации ООО «под ключ» - если вам нужен именно такой вариант, а также по сбору документов, изготовлению печати, электронной цифровой подписи или подбору юридического адреса – в общем, по любому актуальному для вас вопросу. Кроме того, может возникнуть экстренная необходимость в регистрации ООО в налоговой. Срочно понадобиться это может в том случае, если возник оптимальный момент для создания организации, и вы хотите приступить к реализации своих бизнес-планов немедленно.

Наши специалисты быстро и грамотно помогут вам зарегистрировать ваше ООО. Кроме того, мы можем вам также предложить готовое ООО под ваши нужды и с соблюдением ваших условий.

Чтобы начать с нами взаимовыгодное сотрудничество, вам достаточно позвонить нам по телефону 8 800-333-32-81. Или оставьте на нашем сайте заявку по форме, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

 

Начинайте бизнес вместе с нами!

Пакеты услуг по регистрации ООО под ключ в Уфе

Эконом-пакет

Шаг 1. Мы готовим и передаем Вам полный пакет документов, необходимых для регистрации ООО:

  • Заявление установленной формы
  • Устав
  • Протокол/Решение о создании ООО
  • Акт оценки имущества
  • Квитанция для оплаты государственной пошлины.

Шаг 2. Вы заверяете заявление у одного из нотариусов. Стоимость заверения – 400 рублей*

Шаг 3. Вы самостоятельно оплачиваете государственную пошлину в банке за регистрацию ООО. Размер государственной пошлины – 4000 рублей.

Шаг 4. Вы самостоятельно подаете в регистрирующий орган документы для регистрации ООО.

Шаг 5. Вы самостоятельно через 5 рабочих дней забираете из регистрирующего органа документы, подтверждающие регистрацию ООО.

Для регистрации Вашего будущего предприятия нам от Вас потребуются:
  • наименование организации
  • юридический адрес организации, если имеется**
  • паспортные данные, ИНН учредителя (-ей)
  • виды деятельности, которыми будет заниматься будущая организация
  • информация о том, как будет сформирован уставной капитал (денежными средствами или имуществом)
  • если участников двое и более, информация о том, как будет распределён между ними уставной капитал (доли)
  • информация о том, кто будет являться директором
  • номер телефона будущего предприятия

* Оплачивается Вами
**Дополнительная услуга: предоставление юридического адреса – 10000 рублей
 

Ваши расходы по регистрации ООО составят:
  1. Наши услуги – 3000 рублей
  2. Заверение подписи у нотариуса – 400 рублей
  3. Государственная пошлина за регистрацию ООО – 4000 рублей

Итого: 7400 рублей

 

Стандарт-пакет

Шаг 1. Мы готовим для Вас полный пакет документов, необходимых для регистрации ООО:

  • Заявление установленной формы
  • Устав
  • Протокол/Решение о создании ООО
  • Акт оценки имущества
  • Квитанция для оплаты государственной пошлины.

Шаг 2. Вы заверяете заявление у одного из нотариусов. Стоимость заверения – 400 руб.*

Шаг 3. Вы одновременно с Шагом 2 оформляете на нашего сотрудника нотариальную доверенность. Стоимость доверенности – 500 рублей*

Шаг 4. Мы от Вашего имени оплачиваем государственную пошлину в банке за регистрацию ООО. Размер государственной пошлины – 4000 рублей*

Шаг 5. Мы подаем в регистрирующий орган пакет документов, необходимый для регистрации ООО.

Шаг 6. Мы по истечении установленных законом 5 рабочих дней получаем из регистрирующего органа документы, подтверждающие регистрацию ООО.

Шаг 7. Мы передаем Вам комплект документов, подтверждающих регистрацию Вашей организации. 

Таким образом, ваше личное присутствие потребуется только один раз, при заверении подписи и оформления доверенности у нотариуса (шаг №2,3). 

Для регистрации Вашего будущего предприятия нам от Вас потребуются:
  • наименование организации
  • юридический адрес организации, если имеется**
  • паспортные данные, ИНН учредителя (-ей)
  • виды деятельности, которыми будет заниматься будущая организация
  • информация о том, как будет сформирован уставной капитал (денежными средствами или имуществом)
  • если участников двое и более, информация о том, как будет распределён между ними уставной капитал (доли)
  • информация о том, кто будет являться директором
  • номер телефона будущего предприятия
  • доверенность на нашего сотрудника 

* Оплачивается Вами
**Дополнительная услуга: предоставление юридического адреса – 10000 рублей
***Дополнительная услуга: подготовка документов для открытия расчетного счета – 500 рублей
 

Ваши расходы по регистрации ООО составят:
  1. Наши услуги – 5000 руб.
  2. Заверение подписи у нотариуса и доверенность – 900 руб.
  3. Государственная пошлина за регистрацию ООО – 4000 руб. 

Итого: 9900 руб.

 

Бизнес-пакет

Шаг 1. Мы готовим для Вас полный пакет документов, необходимых для регистрации ООО:

  • Заявление установленной формы
  • Устав
  • Протокол/Решение о создании ООО
  • Акт оценки имущества
  • Квитанция для оплаты государственной пошлины

Шаг 2. Вы заверяете заявление у одного из нотариусов. Стоимость заверения – 400 рублей*

Шаг 3. Вы одновременно с Шагом 2 оформляете на нашего сотрудника нотариальную доверенность. Стоимость доверенности – 500 рублей*

Шаг 4. Мы от Вашего имени оплачиваем государственную пошлину в банке за регистрацию ООО. Размер государственной пошлины – 4000 рублей*

Шаг 5. Мы подаем в регистрирующий орган пакет документов, необходимый для регистрации ООО.

Шаг 6. Мы по истечении установленных законом 5 рабочих дней получаем из регистрирующего органа документы, подтверждающие регистрацию ООО.

Шаг 7. Мы заказываем и получаем печать для Вашей организации.* (примерная стоимость печати с автоматической оснасткой — 800 рублей)

Шаг 8. Мы готовим необходимый комплект документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке.

Шаг 9. Мы передаем Вам все документы, подтверждающие государственную регистрацию Вашего предприятия.

Для регистрации Вашего будущего предприятия нам от Вас потребуются:
  • наименование организации
  • юридический адрес организации, если имеется**
  • паспортные данные, ИНН учредителя (-ей)
  • виды деятельности, которыми будет заниматься будущая организация
  • информация о том, как будет сформирован уставной капитал (денежными средствами или имуществом)
  • если участников двое и более, информация о том, как будет распределён между ними уставной капитал (доли)
  • информация о том, кто будет являться директором
  • номер телефона будущего предприятия
  • доверенность на нашего сотрудника 

* Оплачивается Вами
**Дополнительная услуга: предоставление юридического адреса – 10000 руб.
 

Ваши расходы по регистрации ООО составят:
  1. Наши услуги – 5000 руб.
  2. Заверение подписи и доверенность – 900 руб.
  3. Государственная пошлина за регистрацию ООО – 4000 руб.
  4. Изготовление печати – 800 руб. 

Итого: 10700 рублей

Цена
от 7400 до 10700 рублей
Оставьте заявку на получение
Имя*
Телефон / E-mail*
Комментарии